воскресенье, 20 февраля 2011 г.

окно в Весну...

Приветствую всех заглянувших ко мне!) Я очень рада тому, число моих ПЧ пусть не на много, НО возросло!!! Спасибо вам, девочки, за интерес к моему блогу и работам - я это очень ценю!;) Ну а теперь перейдем, собстно,  к новой моей рукоделке) Её изготовление заняло у меня почти 3 дня!!! Не знаю - чего это так меня понесло)) Но вдруг захотелось сделать что-то такое, чего раньше ещё не делала.. Чего-то теплого, весеннего, воздушного и сочного! Во как)) и на помощь мне пришла замечательная Весенняя Палитра предоставленная блогом ASSOРТИ


И вот она, моя работищща))



Основной элемент открытки - окошко, сделанное при помощи двух самодельных заготовок и пластика, щедро окрашенного белым кракелюром;))
Также, в работе я использовала и зеленый кракелюр ("ободок" окошка), самодельные розочки, цветочек от Примы, глиттер, бусины, стразины, отштамповка на ткани и др.



Внутри у меня в буквальном смысле поселилась птичка, которая смотрит в окно)



Эта открытка несет в себе некий философский смысл, отчего она и становится такой какая она есть))
Буду рада почитать ваши отзывы;)

5 комментариев:

  1. интересная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. шикарная открытка, необычная. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится оригинальность твоих открыток. Необычная задумка и птички такая милая)

    ОтветитьУдалить
  4. =) Спасибо! Мне нравится удивлять людей своими работами, именно поэтому, по большей части, мои работы имеют сложную форму))

    ОтветитьУдалить