понедельник, 5 сентября 2011 г.

Семейка Шэбби) №3

А вот и последняя из семейства Шэбби) Она, кстати говоря, нравится мне больше всех) Хотя, я люблю все свои работы.. это же частичка моего сердца) Итак, смотрим:
 Так открытка выглядит сейчас (я решила внести кое-какие изменения) и участвую в заданиях с этим вариантом:
Решила, по совету Оли Pastila убрать бант из атласной ленты, а именно заменила его небольшим кусочком шэбби-ленточки. Надеюсь, что так открытка выглядит лучше...

(так открытка выглядела до моих изменений)

Участвуем в заданиях:

- Стиль месяца "Шэбби Шик" + скетч от клуба "Скрап-Хобби" 1.10
- Французская деревня от блога Ассорти 14.09
 - Ленты-ленточки, банты от Штампомании 20.09
Вы теперь знакомы со всеми;) А какая вам понравилась больше всех? Пишите, ваши отзывы очень дороги мне! Всем приятного творчества;)

10 комментариев:

  1. Какие все милые!!! Но эта мне тоже ближе всех!

    ОтветитьУдалить
  2. все три работы очаровательные! первая так просто сразила на повал! спасибо что приняли участие в задании клуба "Скрап-хобби"

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная серия! Больше всего эта понравилась!
    Я бы правда тут использовала ленточку другую, не атласную или вообще без нее.

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, спасибо за твое замечание!) Я тоже сначала не предала этому значения, а потом поняла, что надо было как-то по-другому сделать.. Скорее всего попробую её состарить чернилами, но возможно и заменю вовсе;) Спасибо ещё раз за критику! Это очень помогает;)

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень редко что-то критикую - боюсь обидеть :)
    Короче, бантик я бы тут вообще отодрала, может какой-то цветок из салфетки или розетку... ну или шебби-ленточку классическую.
    я вообще не очень люблю эти фишки использовать, они довольно громоздкие и требуют продуманной композиции и деталей.

    ОтветитьУдалить
  6. )) Оль, я очень хорошо отношусь к критике (конструктивной), но только от тех людей, которые своим примером доказывают, что способны критиковать;) Завернула, да?)))
    Короче, к твоей критике я обязательно прислушаюсь (ссылаясь на твои достижения и качество работ) и внесу изменения в свою работу, затем выложу результат и дам тебе ссылочку, ну, чтобы закрепить урок) Хорошо?)

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка-как-будто оживший интерьер какого-то старинного салона мод))здорово!
    Очень приятная))
    Но мне кажется, что фишечка с розами немного утяжеляет общий вид и, возможно, тут лучше смотрелся бы какой-нибудь цветочик тоже потёртого цвета шэбби...какого-нибудь))
    Спасибо за участие в задании блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить