воскресенье, 1 января 2012 г.

Обещанного полгода ждут или мой Мастер Класс по Мистам;)

А в нашем случае пришлось подождать недельку))
Для начала, хотелось бы всех поздравить с наступившим 2012 годом! Пожелать вам и себе в этом году побольше плодотворных творческих дней, крепкого здоровья и хорошего настроения;) И вот вам от меня небольшой подарочек - обещанный мной МК по самодельным Мистам (будет мнооого информации)!
Итак, начать хотелось бы с того, что почти все, что я использовала при создании своих Мистов - я брала в кемеровском магазине для мыловарения. На него в дальнейшем я и буду давать ссылки, чтобы вы представляли что и по-чем) Уверена, что и у вас в вашем городе найдутся подобные магазины и вы без труда сможете приобрести все необходимое;)

А теперь, собственно, сам Мастер Класс!
Для создания Миста нам потребуется (слева направо):
1. Перламутры. Это разнообразные по цвету и отблеску порошки, которые и создают этот самый эффект мерцания! Это самый важный ингридиент для того, чтобы наш Мист был неотличим от зарубежного;) Наравне с ними, можно также использовать Кандурин (инфо по ссылке).
*Важно! Не используйте перламутры (а уж тем более блестки) с крупными частицами, допустим, как этот - они могут "забить" пульверизатор и больше не разбрызгиваться. (у меня так пара штук улетела)
2. Пульверизатор. Нужен для разбрызгивания нашего Миста на всевозможные поверхности.
*Важно! Так как мы знаем, что большинство подобной продукции Мэйд ин Чайна, то будьте внимательны - возможен брак! (На 10 шт пульверизаторов - 1-2 бракованных)
3. Пищевые красители. Это тоже порошки, которые дают очень концентрированный цвет (можно разбавлять в воде и набирать в шприцы для удобства в использовании). НЕ ПУТАТЬ с органическими пигментами!!! Если вы по ошибке возьмете пигмент, то он не растворится в воде! (его мыловары разводят в глицерине или базовом масле и нужен он исключительно для того, чтобы давать четкую границу между цветами в мыле, т.е. не мигрировать!)
!!! Также, такие красители можно заменить - чернилами-заправками для дистрессов, алкогольными чернилами, чернила для принтера (у меня черный мист именно с ними), и всякую краску, которая со временем не засыхает, как например, акриловая. !!!
4. Вода. Обычная вода из обычного крана или чайника - не важно, лишь бы чистая и безо всяких частиц!
Пожалуй, это все, что может понадобиться нам для нашего процесса;)

Я буду делать Мист из таких ингридиентов:
*В большой бутылочке разведен пищевой краситель брусничного цвета

Сам процесс (слева направо):
1. Насыпаем наш перламутр в баночку пульверизатора;
2. Наливаем воду;
3. Размешиваем любой палочткой (НЕ надевая головку пульверизатора, чтобы не забить его сухим поромшком перламутра!);
4. Добавляем краситель до нужной концентарции цвета (можно его и не добавлять, если желаете только легкий блеск)

Также, существуют так называемые "меловые мисты", т.е. мисты без блеска и имеющие плотный цвет.
Я попробовала сделать такой при помощи Диоксида титана (это белый пищевой пигмент, который позволяет мыловарам превращать прозрачную мыльную основу в белую непрозрачную, а в нашем случае - делать меловую воду)
1. В баночке у меня уже разведенный Диоксид титана;
2. Наливаем его в бутылочку из под пульверизатора;
3. Добавляем в него НЕ Блестящий краситель и перемешиваем. В моем случае - это сиреневый косметический краситель (к сожалению, без ссылки).

И наши Мисты готовы:
А вот и тест-драйв на бумаге:

А вот и моя мини-коллекция Мистов самодельного производства:
Каждый в отдельности (кроме показанного золотого)
В конце скажу, что цвета всегда можно менять по насыщенности (в большую сторону конечно же), добавив краситель в готовый мист. В некоторых случаях, можно делать цвета самому (например, фиолетовый я сделала, смешав красный и синий перламутры и добавив пищевой краситель изабелла). Можно играть с цветом и блеском (например, смешать золотой перламутр и любой краситель не золотого цвета; Смешав розовый перламутр с голубым красителем и т.д.)
Надеюсь, МК будет для вас доступным и понятным. Если у вас возникнут какие-либо вопросы - смело задавайте, а я постараюсь ответить на них!
Желаю вам легко освоить эту технику, чтобы создавать грандиозные и неповторимые работы в будущем) До встречи, ваша Anna.LiTHiuM!

11 комментариев:

  1. Анюта, спасибо большое. Попробую сделать. Если что, буду спрашивать.

    ОтветитьУдалить
  2. :) спасибо за МК - как только найду перламутры сухие в магазине попробую нахимичить и себе что-то подобное!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, Люда - спасибо! Пользуйтесь и удачи вам!)

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, спасибо ))) добавляю себе в закладочки, буду обязательно пробовать!!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденно! Спасибо! Пробовала размешивать в воде перламутровую акварельную краску, но цвет все равно слишком светлый получался. Теперь куплю пищевые красители :)

    ОтветитьУдалить
  6. шикарный МК!!! сама делаю немного по другому и поэтому рада узнать новые способы!!! класс!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, спасибо большое за МК! Я вот сама так же делаю, но у меня с перламутром не очень.. почему-то после высыхания он весь смазывается на руки и куда попало. У тебя как? я уж думала, может ПВА добавить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, не за что;)
      А в обычных Глиммер Мистах перламутр точно также руками смазывается - проверено! Видимо, надо просто как можно меньше трогать эти места.. Но даже если и остается что-то на руках, то это не влияет на работу, все равно какой-то блеск, да останется)

      Удалить
  8. Анюта, спасибо огромное за такую подсказку))))

    ОтветитьУдалить
  9. СПасибо огромное за токой полезный масстер класс!!!!!! Сегодня все таки доехала до магазина прикупила все нужное и сейчас взялась за изготовление, и вот какой вопрос возник у меня в процессе,ты диоксид титана разбавляла водой(в каких пропорциях и теплой или холодной), смешала я титан с теплой водой, перемешала, добавила краситель(купила жидкий) еще раз перемешала, но через какое то время у меня появился осадокэтого титана, в чем может быть причина??

    ОтветитьУдалить