пятница, 3 августа 2012 г.

Когда закипает г*вно..

Здрасьте всем! Вы меня, конечно, извините за не совсем пристойные слова в названии и по тексту, но по-другому наш великий и могучий не может позволить мне выразиться..
Вот, совсем недавно решила я твердо, что хочу заниматься скрапом и творчеством на полном серьезе. Реанимировала свою паблик-страницу вконтакте http://vk.com/hand_made.lithium и, дабы привлечь людей своего города, сделала небольшую рекламу в местном паблике (за 100 руб) и вот, сегодня у меня состоялся очень занимательный диалог с одним индивидом (а таких, наверное, очень дофига существует) ПРОШУ СЮДА!
Мне вот непонятно, во-первых, зечем люди, которые только и умеют, что языком чесать в соцсетях, лезут со своими "мнениями"? Вот для чего? (кстати, мне ответ на мой вопрос так и не дали там). Во-вторых, откуда берется вся эта ненависть и зависть, ведь человек, совсем не зная другого с легкостью может его оскорбить, ссылаясь на то, что "это мое мнение", демократия..
Вот вроде было хорошее настроение, а теперь это у меня из головы не выходит( Чувствую себя раздавленным помидором.. 
Мне больше не к кому обратиться, кроме как к вам.. Только здесь я получаю глоток свежего воздуха, вашу поддержку..
Может быть что-то подобное происходило и с вами? Предлагаю подискутировать)

22 комментария:

  1. я написала этому гаду.У меня было такое.Один прям завистник всё время настроение портил.Сначала грустно было,а потом забила. Все поступки свыше рассматриваются,так что ему с этим жить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, Спасибо) Думаю, он ещё побеседует с нами..) Вот не понимаю я таких людей.. Их надо лечить, желательно болезненно..

      Удалить
  2. Девочки, не обращайте внимания на всяких завистливых дибилов. Посмотрела его страничку - он не первый раз комментирует желание людей зарабатывать, либо у него проблемы с финансами, либо он считает себя недооцененным гением. Скорее всего - второе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, да вот стараюсь не обращать, а все равно цепляет такое.. Видимо правда, у человека глубокие психологические проблемы.

      Удалить
  3. Анюта, плюнь ты на него!!! Озлобленный человек, вот пусть сидит и злится, не ведись на провокацию. :* Ты умничка и мы об этом знаем, любим твои работы!!! Радуй нас чаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а что, можно целую книгу написать о том, как "купить набор для скрапбукинга и стать бизнесменом")) Надо будет заняться потом!
      Спасибо за поддержку, я знаю, мои девчонки всегда меня подбодрят;) Я вас очень люблю и ценю за это! По-моему, только здесь ещё осталось что-то доброе и хорошее..

      Удалить
    2. Анюта, доброго и хорошего очень много вокруг,ну по моему мнению, просто вот из-за таких иногда начинаешь в этом сомневаться, а ты не сомневайся!!! ))) А тут тебя всегда готовы поддержать!!! ))) :*

      Удалить
  4. А я думаю, что он просто НЕУДАЧНИК, знает это вот и завидует более успешным людям. Конечно приятного мало и такие вот ур...ды на долго могут отбить желание творить (у меня точно), но все равно советую поменьше зацикливаться на недостойных НЕУДАЧНИКАХ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада новому знакомству! Жаль, конечно, что на такой ноте..
      Со мной такое просто впервые, я, конечно, предполагала, что такое может случится, просто не была готова.. Я почему-то думаю, что это очередной "тролль", люди питающиеся энергией других людей. Неудачником его сложно назвать, вроде как старается что-то делать, в группе играет.. музыкант))
      Я просто знаю себя, что не могу реагировать спокойно, тем более, когда левый человек мне что-то высказывает.. Надо учится контролировать себя)

      Удалить
  5. Аня, самое простое не обращать внимания и игнорировать таких кадров. Со стороны все выглядит не так, когда ты этим не занимаешься. А такие как он, еще тебе встретятся. Нервы дороже, чем на каждого такого обращать внимание. Заслуживает ли он твоего времени и испорченного времени?
    Так что не переживай, а продолжай заниматься любимым делом!

    ОтветитьУдалить
  6. Я вот тоже зашла, почитала. Не стоит с такими вообще общаться. Им все равно ничего не докажешь. у меня таких кадров стоооолько было. Только себе хуже делала, если реагировала. Если человек такое написал, значит он уже неадекват. Так какой смысл тратить на него свои нервы, силы, и настроение? И я тебя прекрасно понимаю, настроение очень портится и хочется такому придурку в "дыню" дать, и доказать скотине, что он дебил (извини, что я ругаюсь), но это не имеет никакого смысла(( Увы, к сожалению, это так и есть.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девчат, за вашу поддержку! Тем не менее, после этого диалога, люди все равно подписываются) Видимо, не получилось у него донести эту чудесную мысль до всех!)
    Я просто думаю, что в любом случае, молчать не надо! Если вас задевают или пытаются оскорбить - нужно ответить, но так, чтобы это было красиво) без излишней ругани и оскорблений, просто выявить суть) Я согласна, что абсолютно каждый может купить себе материалы для скрапа, но вот сделать из них что-нибудь стоящее - это другой вопрос.. Во всех подобных изречениях, как я уже там писала (купил зеркалку - стал фотографом и т.п.) отсутствует всего одна, но ооочень важная составляющая, и это талант! Это упорство в достижении результатов, способность обучаться новым приемам, способность улавливать идеи и реализовывать их.. а не тупо купил и собрал) Ах, если бы все было так просто, то у нас каждый человек бизнесменом был))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купил зеркалку -это самое страшное!) Таких горе "фотографов" миллион))

      А почему я написала. что лучше с ними не связываться, потому что беседы не получится, а человеку, который принял оскорбляющую сторону - это только в радость (продолжение беседы), потому что гадостей люди могут выдавать кажется без остановки. А если игнорировать, то это только позлит обидчика:) Так по злому я закончила:))

      Удалить
  8. Ручная работа вообще мало ценится пока у нас , к сожалению. В той или иной мере это выражают разные люди и не только в интернете (выставки и пр.). Мне приятельница, которая делает канзаши, рассказала случай. На городской ярмарке подошла женщина, посмотрела ее работы и завопила во весь голос - "ничего особенного, да так дорого, я тоже так могу!!!". Ну, мастерица ей и говорит: "Как здорово, давайте с вами обменяемся опытом. Я с большим удовольствием послушаю, как вы цветочки делаете и расскажу, как я делаю свои ))". Конечно, злая тетка начала заикаться от неожиданности (реакцию ведь она ждала другую), смогла в итоге только сказать, что пробовала делать что-то только 2 раза!!!! и поэтому поделиться ничем не может.
    В общественной работе всегда есть вторая грань - думаю, этот хулиган рассчитывал просто привлечь внимание. Говорят, что иногда и такой пиар лучше, чем никакой;)) Главное, что твои работы даже таких не оставляют равнодушными;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда) Что ж, надо бороться с подобными людьми (теми, кто просто чешут языком). Самый лучший способ это как раз тот, что применила ваша приятельница - попросить человека рассказать и показать своё умение, раз уж они берутся осуждать нас..

      Удалить
  9. Девочки,а давайте просто посмеемся над его неудачным злословием...
    Анюта, а может он таким неудачным способом решил привлечь к себе внимание и тупо познакомиться? Есть и такие кадры на просторах интернета. Они это креативом зовут...
    Девочки,юноша принадлежит вообще к другой сфере искусства и еще вопрос в том,что он в этой сфере из себя представляет.
    То,что он играет в группе еще ничего не значит, у нас полстраны себя считают МЕГА-СУПЕР-Звездами, а работать по-настоящему никто не умеет...Знаю об этом не по-наслышке...
    Об уровне культуры юноши-отдельная песня,его просто нет.
    И вообще,мне лично странно,что "человек искусства" затеял склоку...неужели сам с благодарностью терпит подобные выпады?
    Как говорится,художника обидеть может каждый, а вот поддержать-ЕДИНИЦЫ!!!
    Анюта,не вступай с ним в переписку,игнорируй,пусть он сам своею желчью захлебнется!!!
    А мы тебя ЛЮБИМ!!
    БОЛЬШИХ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль) Я даже не знаю, что бы я делала без вас..
      Да пусть уже думают, что хотят.. Мне вот после всего уже так все равно) Я хорошо отношусь к критике, если она несет в себе какой-то смысл и если человек, критикующий, не только просвещен в тему дискуссии, но и сам является творцом, причем хотя бы на одном со мной уровне.. если выше, то ещё лучше)
      А тут вообще не понять что случилось, очередной троллинг)

      Удалить
  10. Ань, я почитала и посмеялась)))) Солнце, ну правда, забей ты на такие выпады...я уже давно мимо ушей все пропускаю, знала бы ты, что у нас в Минске тут творится и какие слухи обо мне вообще ходят...народу просто нужно тупо придолбаться хоть к чему-то. Живут своими скучными никчемными жизнишками и только выискивают кого бы задеть, а если ты еще и успешна в том, что делаешь так вообще тема номер один для злословия за спиной...только помни всегда еще такую вещь - те кто говорит за твой спиной, за ней всегда и будет оставаться....а еще я таких далеко на х** без хлеба посылаю...помогает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха)) Да хотелось, по началу, но потом все же решила не засирать свою же рекламу)
      Я считаю, что ответила ему довольно приемлемо и исчерпывающе))
      Как говорится, пусть говорят, а мы будем заниматься творчеством;)
      Интересно получается, у человека почти 1500 друзей, неужели не с кем пообщаться?)) Печаль..)

      Удалить
  11. Ну и говнюк :) Ань, уже почитала, рада, что был повод забить и забыть) Таких как он много, но мы творим не для них, а вопреки всему подобному! Так что выше голову, ты большая умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это высказывание мне очень нравится;) Спасибо!

      Удалить
  12. Да ну, внимания на этаких обращать и мир в душе терять... А мы с тобой, Анечка, оказывается, земляки :) В 100км друг от друга живем :)))

    ОтветитьУдалить