вторник, 22 января 2013 г.

А вот и мои побочные работы) ОЧЕНЬ МНОГО РАБОТ;)

Ещё раз приветик! Чтоб уж не затягивать с этим делом, покажу вам то, что я делаю на заказ, т.е. те работы, что делались по вдохновению идеей или просьбой заказчика;) И немного расскажу о некоторых из работ, приготовились? Поехали!

Коллекция СD-box:
№1



Самый первый бокс из заказа одной девушки-фотографа (все остальные тоже её). Решила отойти от надписей на обложках и придумала пришивать на них пластиковые окошки, куда можно будет вставить полоску бумаги, написав на ней то, что захочется;) И очень понравилась бумага тишью для коллажей - офигенно смотрится с крафтом - будто натирка такая)

А дальше - очень много фото и в конце кое-что интересненькое;)
№2



№3
Вот здесь видна бумажка под пластиком



№4
Сначала испугалась мешать синий с золотом, а потом очень даже довольна осталась результатом - эффект бархата получился



№5
 



№6



Обложки на паспорт и ежедневник:
1. Обложка из натуральной кожи - минимализм. Делала для своего мужчины, давно выпрашивал у меня что-то такое))

2. Обложка на паспорт по мотивам предыдущей британской обложки, которую я уже делала) в этот раз для девушки.

3. Одна из тех работ, которыми я особенно горжусь - льняной винтаж) Обложка на паспорт для девушки. Просили лен и часы) Сама бы такую носила))


А вот и ещё один МЕГА-заказ - блокнот и обложка на паспорт со светящимися эелементами (люминофором) Это сначала меня испугало, но только сначала, ведь я стараюсь по возможности не отказывать людям, которые ко мне обращаются, да ещё и постоянным клиентам;))

 А это в темноте:

Надеюсь, вы теперь немного понимаете объемы с которыми я сталкиваюсь и почему мне пришлось покинуть пару блогов.. Эх, можно было бы себе ещё пару рук отрастить)
Но, блин, когда потом смотришь на проделанный труд, то переполняешься чувством гордости за свои творения и за радость, которую испытывали люди, забирая готовый заказ)
Ну что, как вам, что понравилось, что нет?)
Li

31 комментарий:

  1. Все красивое, но в шестой бокс я влюбилась! Шикарная палитра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда) Заказчице он настолько понравился, что она именно его себе захотела оставить! А так, она их заказывает для того, чтобы клиентам фото отдавать

      Удалить
    2. )) та я б тоже такой никому не отдала)

      Удалить
    3. )) хехе, а я вот обложку льняную отдавать не хотела))

      Удалить
  2. Потрясающие работы. Очень люблю твой стиль, у тебя золотые ручки)

    ОтветитьУдалить
  3. Британская обложка поразила в самое сердце!

    ОтветитьУдалить
  4. Прокручиваю все все туда-сюда и не могу наглядеться!!! Очень нравится сине-золотой, тканевое сердце, льняная обложка и развеселый комплект!!! и все остальное МЕГАААА!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! как красиво... синие с золотым- благородно так.. а еще я бы выбрала №1 и 5 и 2 и льняной винтаж и... остановиться трудно:)!
    т.к. весь заказ- гаромоничные творения!

    ОтветитьУдалить
  6. Столько красоты в одном посте!!!))) Любоваться и любоваться только! Особенно обложка льняная винтажная понравилась!! Вот теперь и себе такую захотела)))

    ОтветитьУдалить
  7. Да! Мега труд!
    Обложки на паспорт, вообще, покорили! Одна другой лучше!
    Написала бы подробнее про люминофором , что это и с чем его едят? Смотрится КРУТО и ведь практично, даже в темном чреве сумки найти будет проще)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люминофор - это частицы порошкообразные, которые способны накапливать свет и отдавать его свечением) как-то так))
      Брала этот порошок давно, здесь в магазине мыльных принадлежностей. А наносила его при помощи глосси акцента, сначала им прокрашивала буквы и рисунки, а потом сверху сразу порошком люминофора) И, да, к сожалению идеальной ровности очень сложно добиться, если пользоваться глосси.. Надо придумать, как можно сделать это более плавно и ровно)
      А в сумке кстати врядли найдешь, поскольку он только при УФ светится и после того, как "наберет" в себя свет(

      Удалить
    2. А мне понравилось всё, кроме как раз люминофора. То есть сами по себе и блокнот, и обложка интересные, но в темноте они выглядят устрашающе) Наверное, это дело вкуса.)))) Аня, тебе бы действительно еще бы парочку рук, ты бы еще и не такого натворила))) (один люминофор чего стоит, нигде такого не видела!!!) Красота!

      Удалить
    3. хехе)) Знаешь почему именно такой заказик был? Девушка, которой предназанчался комплект увлекается рисунками неоновыми красками. Собственно, блокнот разлинован внутри так, чтобы на одной стороне она могла писать, а на другой рисовать)
      Спасибо, Юль))

      Удалить
  8. Все работы просто потрясающие!!! Мне тоже понравился "льняной винтаж"!)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, так нельзя! Нельзя показывать столько красоты сразу!
    Все понравилось, но больше всего бокс 1 и 6, обложка третья, ну а последний комплект просто вне конкуренции! Очень крутой! Расскажешь как делала что бы светилось?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена))) Рассказала в ответе Нинель выше;)

      Удалить
  10. Аня, вот знаешь что меня восхищает? Что все твои работы разные!!!! Где полосатая лента, чтобы по ней я могла тебя узнавать, а? Шикарные идеи.... Этот твой пост повешу себе в закладки, смотреть- не пересмотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, блин, про ленту-то совсем забыла я!) Надо исправляться) Спасибо за интерес;))

      Удалить
  11. Ну ничего себе трудяжка! Молодец, Ань! Просмотрела все работы залпом, сильнее всего в памяти запечатлелся нежный CD-бокс с мягким сердечком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, мне с твоим 28 блокнотами не сравниться;) Я до сих пор в недоумении, КАК ты их осилила))
      Спасибо)

      Удалить
  12. потрясающе красивый шестой бокс!!!
    и все работы на высоком уровне! Аня, умница!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Действительно есть чем гордится. Столько красоты! Браво!

    ОтветитьУдалить
  14. Девчоночки, большое спасибо вам за вашу похвалу! и за "Топ" работ;))

    ОтветитьУдалить
  15. Ань,потрясающие работы!!!!Очень шикарные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Анютик, спасибо за вдохновляющую подборку))) Ты супер!))

    ОтветитьУдалить
  17. Ань, все такое классное )) но некоторое прямо самое самое классное )) а мне 1, 5 и 6 боксы больше всего понравились. на первом вообще так классно крафт с розами сочетается. а среди обложек мой фаворит кожаная, а потом льняная ))
    а как бумага тишью в боксах выглядит? не смогла ее опознать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, это текст в первом боксе) Целый лист этой бумаги выглядит так http://www.scrap-ugolok.ru/good10800.html
      он довольно-таки большой)
      Спасибо;)

      Удалить
  18. Очень все красивое!!! Поразили тканевые обложки. Круто!

    ОтветитьУдалить