вторник, 15 октября 2013 г.

Мною забытый винтаж..

Привет, друзья! Недавно меня озарило, почему же я, так любившая когда-то потрепанность и все эти картинки с налетом прошлого, совсем позабыла про свой любимый винтаж! И решила вспомнить эти ощущения, проникнуться прошлым) И заодно, наконец-таки поучаствовать в заданиях, а то уж совсем от жизни отстала..
Итак, сделалась у меня открытка-трансформер на новогоднюю тему, такую форму я делала первый раз и, думаю, не последний - очень понравился итог и возможность создавать объем)


а вот и вся прелесть объема)

Хочу поучаствовать в заданиях:
Лифтинг работы Ганны Грудень от shabby-scrap (до 31.10)


Открыточное №1. Бинго и крылья от блога Модное Хобби (до 15.10)


Все же мне хочется вернуться к "своему" стилю и делать то, что действительно нравится почаще) Так и удовольствия больше получаешь!
Желаю вам тоже найти свой любимый стиль-вдохновитель, ваша Li

8 комментариев:

  1. Какой восхитительный лифтинг! Как будто ты достала из бабушкиного сундука её) Спасибо от блога shabby-scrap.

    ОтветитьУдалить
  2. роскошная открытка! оригинал меня как-то совсем не вдохновил, а твоя работа реально вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка очень красивая! Бумага напоминает английский ситец, который пролежал в сундуке лет сто! Очень вдохновляюще! Даже как-то стыдно, что я редко стала делать открытки.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, здорово получилось! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Роскошная работа, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильно, настоящий винтаж! Интересные детальки! Спасибо за лифтинг от блога Shabby scrap и от меня лично)

    Ганна))

    ОтветитьУдалить