воскресенье, 19 января 2014 г.

Камбэк и винтажный блокнот

Привет, люди!) И снова я возвращаюсь после длительного времени отсутствия.. Видимо, такие периоды для меня уже просто необходимы, хотя я и понимаю, что читать такие "пустующие" блоги не очень интересно. Но что поделать, так вышло и ничего уже не исправить, можно только наверстать, чем я и собираюсь заняться в ближайшее время;)
Последний месяц со моим состоянием происходят какие-то странные вещи, а началось все с головокружения перед предстоящей ярмаркой (на которую, в следствие, я не смогла попасть в первый день её проведения) и вызовом скорой помощи. Я была очень расстроена, буквально разбита.. вся предновогодняя суета и радость превратилась для меня в походы по больницам. Нашли остеохондроз шейного отдела, прописали кучу разных таблеток и процедур, но до сих пор я не чувствую, что пришла в свое прежнее состояние (а я так по нему скучаю..). Новый год мы пошли встречать в местный паб, о чем потом очень сильно пожалели. Поняли, что такие праздники лучше всего отмечать в кругу любимых и дорогих людей, а не кого попало. Да и самочувствие не дало мне насладиться праздником, нельзя было даже бокал шампанского выпить из-за лечения, хотя мое состояние и без того можно было охарактеризовать как "пьяное" (из-за шатания, которое до сих пор не прошло до конца).. в общем, вот такие дела. Совсем не было настроения ни писать что-то, ни делать. Мой стол пустовал целый месяц! И меня это все ещё сильнее расстраивало, так как мне очень хотелось творить, но не моглось из-за самочувствия.

Сейчас я стараюсь возвращаться к своему любимому делу и первое, что мне очень захотелось сделать - это винтажный блокнотик вытянутой формы:


А вдохновили меня на это кусочек старой ткани, очень приятной на ощупь и лист Почтовые карточки от ScrapBerries. Композиция построилась сама собой - пуговки из дерева, состаренное шитье, винтажное фото девочки с котенком, розочка и веточка из проволоки.


Конструкция на кольцах 4 см



Внутри кофейно-состаренные листочки, которых 100 штук.


и кармашек для "ценностей"


Вот такая работа. Нигде не участвую, делала, как говорится, "из головы") Надеюсь вам он придется по вкусу)
Очень скучала по вам, ваша Li

21 комментарий:

  1. Аня, желаю скорейшего выздоровления!! Держись, все обязательно наладится. вылечится и войдет в свою колею в наступившем, новом!;))) Блокнот замечательный - такое ощущение, что его только что достали из старого сундука\шкафа, и он действительно еще с тех, старых, времен.... Душевная вещь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое за пожелание!)) И отдельное спасибо за такой приятный отзыв!

      Удалить
  2. Блокнотик прелестный. Выздоравливай, Ань и будь здорова впредь ("не болей" говорить нельзя)))).
    Я тоже всё время отсутствую))), это мой стиль))). С Днем Рождения тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. И еще, замечательная новая шапочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!!;)) Сколько приятностей сразу, хотя день рождения у меня только завтра) но все равно спасибо за внимание;)
      рада, что понравилась моя шапка-обновка)

      Удалить
    2. Знаю, зато точно первая)))

      Удалить
  4. скорейшего выздоровления!
    блокнотик чудесный

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, выздоравливай побыстрее и твори в свое удовольствие! Болезнь, конечно, жуткая....Мне одно время тоже ставили такой диагноз и по опыту знаю, что никакие препараты его не лечат...Моим спасением стала йога под руководством опытного инструктора.
    А блокнотик хорошенький и очень уютный)))

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, бериг себя и свое здоровье!!! А блокнот мне очень нравится, винтаж это прям твоё)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, я все высматривала тебя с твоими потрясающими работами, рада, что ты вернулась. Хочется пожелать тебе скорейшего выздоровления, ибо болезни весьма неприятная вещь( Блокнот прекрасный, ностальгическо-романтичный)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, желаю скорейшего возвращения в прежнее состояние. Представляю, как это противно.... Блокнот и правда супервинтажный, ткань прям подчеркивает стиль))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, выздоравливай!!! блокнот чудеснейший!!!безумно понравился!!

    ОтветитьУдалить
  10. Блокнот шикарный! Такой уютный винтаж!
    Выздоравливай поскорее, Анют, главное здоровье, когда самочувствие плохое, то уже ничего не хочется! Крепкого здоровья!!! Рада, что ты вернулась, мы все скучали)))

    ОтветитьУдалить
  11. С возвращением! С наступившим Н.Г. и с наступающим Д.Р.:)) Выздоравливай!
    А от блокнота прям старыми бабушкиными книжками с чердака повеяло... Запах почти слышно, даже через фотку:)

    ОтветитьУдалить
  12. Анют, выздоравливай скорей! Обожаю твой винтаж, блокнот просто шик!

    ОтветитьУдалить
  13. С возвращением! Береги шею, а наскрапится еще успеешь, ведь идей у тебя всегда море! Блокнот шикарный кстати!

    ОтветитьУдалить
  14. Анют, поправляйся! мы Нг встречали всей простывшей сопливой семьей дома, но в бодром расположении духа, насколько позволяла ситуация) блокнот очень милый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Таюш, у меня уже как-то был опыт встречи НГ с соплями.. но даже тогда было весело! Потому, что со своими всегда веселее праздновать;)

      Удалить
  15. Желаю от всей души здоровья и не падать духом на пути к нему! Все образуется...

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо вам всем за ваши пожелания и ваше внимание!) Не передать словами как мне приятно!;)))

    ОтветитьУдалить