среда, 16 июля 2014 г.

Свадебный альбом

Привет, дорогие! Блудный сын вернулся таки, чтобы показать вам свою работу) Надеюсь, вы еще не забыли меня?
Сегодня я вам покажу большой свадебный альбом, сделанный на заказ. Давно не делала альбомов, в основном сейчас я делаю конверты для дисков, оказывается, это очень у нас востребовано)
Да и работы в основном у меня переходят в клин энд симпл, то бишь практически без декора.. Что показывать их в блоге не очень то и хочется. Но если захотите посмотреть, то приходите в мою группу-паблик Вконтакте или в инстаграм
А теперь смотрим альбом:


Получился он довольно пухленький, на 15 страниц плюс кармашек для фото. Много страниц с "гармошками". Очень понравилась ткань обложки, давно уже хотелось сделать что-то с шитьем)
Сама обложка тоже функциональная, есть рамочка для квадратного фото 10х10 см.

Далее развороты:
Задача была не из простых, альбом вроде и свадебный, но заказчица настаивала на отсутствии чрезмерной нежнятины и категорически была против цветочков) Пришлось выкручиваться и получилось вот что:








На последнем развороте - зеркало, как "вечная" новая фотография) 


В целом я очень довольна результатом, уже отправила фото заказчице, жду ее мнения. А как вам альбом?) Очень интересно ваше мнение!
Буду ждать комментариев, ваша Li

5 комментариев:

  1. Аня, мне альбом очень понравился. Он весьма необычен для свадебного по цветовому решению, по принтам, по комбинациям разной бумаги. На мой взгляд, цветы и кружева (хоть и прекрасный вариант для свадебного альбома) немного приелись что-ли...Поэтому я "за" подобные эксперименты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ксюш) А я вот как-то сначала растерялась, что совсем без цветочков))) А потом, когда все моменты прояснили с заказчицей, то стало понятно, куда двигаться) акцент на вырубку сделали. И мне, кстати, очень понравилось работать с ней!) Думаю заказать себе еще.
      Спасибо за твой отзыв!) Мне ооочень приятно, что тебе понравилась работа;)

      Удалить
  2. Анечка, рада твоему появлению.:) Альбом необычный, под свадьбу в стиле кантри похож. Интересно, а фото свадьбы тебе показывали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля) Альбом делался как подарок на будущую свадьбу, поэтому приходилось следовать только указаниям заказчицы) Конечно, если бы были фото, то и результат скорее всего был другой)
      Мы остановились на теме дома, уюта, дерева, видимо, в этом и есть схожесть со стилем кантри;)

      Удалить
    2. Понятно, Анют) Уверена, такой подарок приятно удивит молодоженов!)

      Удалить