пятница, 12 ноября 2010 г.

Где же справедливость?

Как же на самом деле оказывается сложно выиграть что-то!!! И уж тем более победить в конкурсе... Конечно странно, на мой взгляд, выбирать победителя конкурса случайным образом(( А где же тогда момент критики? ГДЕ СОСТЯЗАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ!!!? Почему RANDOM решает, кто достоин выигрыша??? Он разве придумывает задания?))
На счет розыгрыша конфет, то я согласна - он (рандом) необходим, чтобы не было предвзятости... Но для конкурсов нужно, на мой взгляд использовать другие методы...
Вот даже к примеру взять блог (к сожалению название не припомню), в котором из всех представленных работ ОРГАНИЗАТОРЫ выбирают НА ИХ ВЗГЛЯД лучшие работы и разыгрывают приз среди этих людей, но никак не из общей массы!!!
Я не хочу казаться обиженной на всё это, просто хотелось выразить вслух то, о чем каждый из нас хоть ненадолго, но задумывался...
Кому хочется поговорить на эту тему - пишите)

2 комментария:

  1. Если честно, меня такое положение не задевает. Объясню почему (мое мнение). Большинство челлендж-блогов существуют при скрап-магазинах, т.е. являются своеобразной рекламой. Задача любой рекламы - привлечь больше людей. Если шанс есть у каждого, независимо от уровня мастерства, желающих будет больше. Здесь есть и положительная сторона: распространение скрапа, поощрение новичков, стимул для создания большего количества работ. Ну и плюс - нет субъективного человеческого фактора, ведь вкусы у всех разные. Кстати, себя я тоже отношу к новичкам (скрапом увлекаюсь полгода). И раньше к участию в первых конкурсах меня подтолкнуло именно то, что шанс есть у всех, ведь качество работ до более опытных не дотягивало. Сейчас в части блогов выбирают не 1 а несколько победителей, одного рендом, остальных уже по "качеству". Наверно это и есть выход из положения. Есть еще конкурсы с анонимным участием, открытым голосованием, но они бывают на форумах редко. Я решила, что буду участвовать и пробовать силы в разных заданиях. Ведь сам факт того, что работу выставляют, стимулирует сделать ее как можно лучше. Высказалась). Вам не нужно отчаиваться, надо продолжать участвовать, тогда и шанс победить (даже по рендому) увеличивается.

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что хоть кто-то откликнулся на мой пост)) Я сама в этом деле можно сказать новичок, но тем не менее, просматривая работы других скрап-Мастеров, стараюсь и сама совершенствоваться) На счет поощрения и стимуляции я с вами полностью соглашусь (и наверное можно всё-таки на "ты";)), просто меня задел тот факт, что в очередном задании, где необходимо было сделать открытку по палитре (сама не участвовала, но посмотрела) победителем стала, на мой взгляд, самая простая и невзрачная работа, по сравнению с остальными участниками... Я не считаю свои работы лучше, чем у всех, но считаю их лучше, чем у некоторых;) Также как я, полагаю, думают многие...
    Спасибо за поддержку, я и тебе желаю побольше выигрышей!;) Надеюсь, эта система в будущем примет правильную форму)

    ОтветитьУдалить