суббота, 7 мая 2011 г.

Трам-та-та-там...))

Здравствуйте, мои любимые и дорогие читатели;) Этот пост сегодня для вас!
Когда я только начала вести блог, опубликовала я одно такое сообщеньице)) О том, что если число моих читателе достигнет 50ти, то я разыграю свою первую конфетку... Что ж, слово надо держать!;) Ибо сегодня, зайдя сюда, обнаружила эту знаменательную цифру!!!
Спасибо вам всем за ваш интерес и поддержку, за ваши теплые слова и критику - это оказывает мне огромную помощь в моем творчестве!
По поводу конфетки: сегодня, к сожалению, я не смогу её разыграть, так как она не совсем готова... Хочется сделать её действительно нужной и сладкой;)) Но, уверяю, в скором, очень скором времени вы её увидите, а кто-то из вас её и получит;) Так что заглядываем, ждем и участвуем;)))
Целую вас!;)

4 комментария:

  1. Поздравляю с полсотней!сама на днях отпраздновала :)) это так здорово!ведь когда начинаешь блог,кажется,что никто и читать не станет.а в итоге,твои постоянные читатели-твой стимул к творчеству.ещё раз поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Хорошо, когда столько читателей :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! С удовольствием читаю твой блог!!!
    Желаю читателей в 1000 раз больше!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчонки!;)) Читатели - это сила! Спасибо вам!;) Участвуйте в конфетке)

    ОтветитьУдалить