пятница, 11 ноября 2011 г.

Новый год по-русски)

Давно стала замечать, что краф-бумага пользуется огромной популярностью среди скрап-мастериц, вот и решила такой обзавестись) И получила такой заряд вдохновения, что сейчас у меня практически ни одна работа не обходится без применения крафта!) Вот посмотрите, что я с неё вытворяю (в принципе ничего сверхъестесственного, но мне оч нравится;))
Для создания "зимнего" фона использовала белую акриловую краску и дырокол снежинка, а точнее дырокольности, щедро предоставленные мне чудесной девушкой Олесей. Спасибо тебе ещё раз!;-)
С этой тепло-новогодней открыточкой хочу принять участие в тематическом задании просто и со вкусом от Идея-Сиб 20.11 в номинации Новый год в России.

4 комментария:

  1. Аня, красивая снежная открытка!*)) Я очень рада, что мои снежинки тебе понравились)) удачи в конкурсе))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! особенно первая открытка! Если вам не жалко, поделитесь тайной "снега", как Вы его сделали?

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, спасибо большое!) Со мной - только на "ТЫ"! Это совсем не тайна - необходимо для этого всего лишь дырокольные снежинки, губка и белая акриловая краска;) Приклеиваете снежинки и проходитесь по ним акрилом так, как хотите)

    ОтветитьУдалить