четверг, 15 ноября 2012 г.

Лифтинг меня!

И снова привет) Спешу рассказать вам, что в замечательном блоге Завдання для душі (Задания для души) я выступаю в качестве вдохновителя в рубрике:


А работа, которая предлагается для лифтинга - Шкатулка воспоминаний


Вам совсем не обязательно делать именно шкатулку - это может быть любой объект, на который вдохновит вас моя работа!)

Сказать, что я рада - ничего не сказать) Я очень горжусь и очень ценю вас и ваше внимание - спасибо!
Буду с нетерпением ждать ваших работ на заданную тему) 

Вдохновляйтесь и вдохновляйте, ваша Li

6 комментариев:

  1. Аня, круто! расскажи, какое это ощущение, когда твою работу лифтят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это даже словами сложно передать)) Это как наивысшая похвала творчеству, признание что ли?)) я, конечно же, очень радуюсь, но и понимаю, что надо всегда над собой работать, чтобы не терять марку;))

      Удалить
  2. Привет,Ань,как здорово,что такой талантище живет в Кемерово!!!:)))Рада знакомству!!!!Аня,а ты МК не проводишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасиибо))) В скором времени, скорее всего после НГ, планирую провести! Жду сейчас одну тоже не менее талантливую девочку, она собрается открывать скрап-студию, так что в Кемерово тоже скоро будет интересно;)
      а какой мк тебе хотелось бы?)

      Удалить
    2. Ой, жаль, я не в Кемерово!

      Удалить
    3. Ира, а я бы лучше в Минск перебралась;))

      Удалить