воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Русские сказки

Поступил мне недавно заказ, довольно необычный (как же я люблю такие). Нужно было сделать открытку ко дню рождения девушке, которая любит русские сказки и медведей!


Использовала в работе: лист скрап-бумаги от Glitz designe, книжные страницы, фетровая высечка, деревянные пуговицы, лента "листочки", вязаный мотив, брадс, льняное кружево, кусочек хлопковой ткани.


Делала по новому Скетчу как дизайнер Творческого клуба "Просто сделай" (их у нас в этот раз два - выбирай, какой нравится;)




Внутри - ветхая избушка, прямо как из сказки;)




Честно сказать, я сама очень люблю эту работу - ну вот какая-то она необычная для меня вышла..
Заказчик был очень доволен, что меня тоже очень обрадовало)
Ну что, всех с понедельником, а значит мы все ближе и ближе к Новому году, так что руки в дело и делаем работы по нашему скетчу;) А я жду вас,  Li

9 комментариев:

  1. открыточка просто чудо!И внутри какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ого!!!вот это креатив!!!круто!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная просто! Настоящая сказочная))

    ОтветитьУдалить
  4. Зимняя лесная сказка :) Красота со всех сторон!!! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно получилось, особенно загнутые листики, как-будто в книжке)) и медвежонок такой серьёзный. Мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Внутри едва ли не красивей, чем снаружи!!! Аня, ты умница! Очень добрая и необычная открытка) Медведь забавный)))

    ОтветитьУдалить