среда, 17 ноября 2010 г.

Новогодняя коллекция

Идет усиленная подготовка к Новому году... И вот, я готова представить свою первую объединенную коллекцию новогодних открыточек;)
Интересно, подумаете вы, а зачем же делать практически одинаково оформленные открытки?! А я вам приведу такой пример: Такие открытки очень будут к месту, если вы работаете в офисе и с вами трудятся ваши коллеги - чтобы одинаково (без предвзятости) выразить свое уважение каждому)) Ну вот, пожалуй все, что я хотела сказать;) Смотрите:



Далее я представлю открытки по отдельности, так как с каждой из них я хочу поучаствовать в конкурсах...

2 комментария:

  1. какие прикольные! и сзади оригинально очень:)

    а из чего снежинки? из фетра? сама вырезала?

    ОтветитьУдалить
  2. )) Спасибо) Снежинки из ткани, похожей на фетр и да, сама вырезала каждую...;)

    ОтветитьУдалить