среда, 10 ноября 2010 г.

Roses

Вдохновившись интересным скетчем от Артуголка Открытка №18 Трое в лодке

я решила применить это всё в нижеследующей открытке:



Не знаю, на сколько схоже со скетчем у меня получилось (на мой взгляд, все элементы соблюдены), но не могу не сказать, что меня понесло и вышло так, как вы сейчас видели))
В любом случае, открыткой я довольна, ну а если получится ещё и победить в конкурсах, то я буду просто на седьмом небе;))
А ещё, попытаю счастье и поучаствую в конкурсе на участника в дизайн-команде от блога Творим вместе

6 комментариев:

  1. Интересно получилось. Все продумано до мелочей и внутри красиво

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, рада, что вы оценили;)

    ОтветитьУдалить
  3. А внутри-то просто шикарно получилось! Спасибо за участие в задании от СкрапLand и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная интерпретация скетча! Спасибо, что творите вместе с АртУголком, удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, ну слава богу, вы приняли открытку в задание)) Я очень рада! Спасибо вам за интерес к моим работам;)

    ОтветитьУдалить