суббота, 28 июля 2012 г.

Море волнуется два..

Да, вторая волна пришла следом) А все потому, что делала открытки одновременно, на одном дыхании (это так круто, скажу вам). Очень понравилось вазюкаться с красками, результаты меня очень радовали) Материалы все те же, и вдохновители все те же:
Капитан от ScrapMemory
Самодельный фон по МК от Лены в блоге Хомячок (до 2 авг)

Showtime:

Эта волна (честно сказать) мне нравится чуток побольше, чем первая.. Но все равно - они для меня неразрывные частички моего бешеного воображения))
Ждите, скоро буду, всех обнимаю (двумя волнами), ваша Li;)

20 комментариев:

  1. ооочень красивая открытка ))) опять на море захотелось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. обалденные открыточки!!! фон безумно красивый! и прям подводный мир!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, очень красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам за отзывы - я так скучала по скрапу и по вам) Раньше думала, что фоны сложно делать, а оказалось все очень легко)

    ОтветитьУдалить
  5. ах, как же красиво!!!!! и фон такой богатый, и волна, приносящая дары, такая красивая!!!!!!!!!!! очень нравятся обе открыточки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, так приятно получить от тебя такие слова! Спасибо)

      Удалить
  6. Море волнуется раз, море волнуется два :) Отличное продолжение!
    ScrapMemory:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо вам за вдохновение)

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты!! Очень красиво. Невероятно!

    ОтветитьУдалить
  9. какая прелесть! Рада, что вдохновила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, тебе отдельное спасибо за это;)

      Удалить
    2. всегда пожалуйста)
      Присоединяйся к блогу скрапо-рисования:)
      http://scrap-risovanie.blogspot.com/

      Удалить
  10. Очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Что то я запуталась в ДК!))) конечно же спасибо за участие от Хомячка! Очаровательная открытка! но поставьте банер задания - это открытка МК Лены!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная открытка! Прямо слов нет! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень очень интересные открытки!Прям в душу запали)))

    ОтветитьУдалить
  14. Морская с ракушкой меня покорила!..
    В предыдущем посте тоже самое)))

    ОтветитьУдалить