понедельник, 16 июля 2012 г.

Homecoming P.S. HELP!!!!!

Привет, девчули мои! Как же я по вам соскучилась.. соскучилась по творчеству, да по всему, чем пришлось на время пожертвовать! Прошло очень много важных событий в моей жизни - получение диплома, покупка и ремонт квартиры, проба устройства на работу.. Всего много, только вот для творчества не оставалось времени, да и настроя не было. Теперь я возвращаюсь в блогосемью, к вам, к вашим творениям и добрым словам)
И первое, о чем я хочу попросить вас - это помощь!
У меня возникла необходимость в приобретении принтера (а ещё лучше фотопринтера). Так вот, я очень прощу просвещенных мастериц помочь мне в выборе! Девчонки, у кого какой? Какие минусы, какие плюсы, в общем, посоветуйте, пожалуйста!
Всех обнимаю, ваша Lithium)

12 комментариев:

  1. Аня,с возвращением в блогосемью!вот как раз вливание скотчиками должно пойти на пользу :))))

    p.s.про принтер не подскажу.нет у меня такой игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш) Да я уже успела парочкой обзавестись - еще охота)) Много много, всяких разных)
      Как же ты без принтера то?О_о

      Удалить
    2. как лузер :)))))) в моем распоряжении ч/б лазерный canon lpb2900...не думаю,что это можно советовать...а вот фотопринтер или хоть цветной - моя мечта.пока даже не ближайшего времени :)))

      Удалить
    3. Так вот там целая наука - какой выбрать! Столько всего, а все упирается в картриджи. СНПЧ тоже штука хорошая.. вот я и хочу, чтобы хоть кто-нибудь чего-нибудь посоветовал..))

      Удалить
  2. Привет, пропажа! Очень рада твоему комбеку и поздравляю с приятными переменами в жизни! Так держать!
    По поводу принтера....мое личное мнение, фотопринтер - пустая трата денег ибо качественные (действительно качественные) фото не один фотопринтер не сделает, а только в фотолаборатории на машинах специальных, поэтому смысла в таком принтере не вижу.
    У меня старенький и не убиваемый струйник Эпсон ТХ117 и я его нежно люблю) Качество печати более чем просто достойное) Единственное, что не в коем случае не надо ставить на него, как и на любой другой принтер, СНПЧ т.к. чаще всего после этого с принтером можно попрощаться. Для экономии печати купила бутылочки с жидкими пигментными чернилами и заправляю сама. Печатаю много, а бутылки еще даже до половины не израсходованы, а прошло уже более года и да, печатаю оч. много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Вик, меня ещё так нежно никто не называл))) Спасибо за поздравления и за время, которое ты уделила для меня! Прям от души)
      буду теперь "поуже" размышлять)

      Удалить
  3. Девчонки, эт я конечно не в тему, но куда делась Саша и её блог, ну S`sketches который?О_о

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, рада, что ты вернулась! У нас прям тандем по событиям, я тут тоже на время выпала из блогожизни по тем же причинам)))))) Скажи, здорово снова возвращаться к любимому ремеслу, людям и мыслям?))))
    По поводу принтера - знаю Hp хорошие, а с моделью уже проще в магазине определиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, привет! И я рада, рада до безумия) так скучать мне ещё не приходилось ни по одному делу.. Теперь я поняла, на сколько это приживается внутри, что потом тянет к себе, как магнит.. и уже ничто не остановит))
      Спасибо за совет;)

      Удалить
  5. Анют, отвечу на твой вопрос.
    Так как Саша вернулась в на родину, так в общем с интернетом как-то дела не заладились блогер плохо работал. Да и времени у нее уже не было заниматься всем этим. Решили закрыть, по ходу он исчерпал себя. Было очевидно что блог уже не такой популярный как год назад.
    П.с когда прикрыли написали что сайт будет в свободной плавании. Т.е я думала что доступ к скетчам и всем заданиям будет открыт. Но увы удалили напрочь( обидно, столько труда исчезло(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так жаль.. и правда, столько труда, столько знаний исчезло(( Я прям расстроилась(

      Удалить
  6. Все, девчули, купила я все-таки Epson Stylus S22. С перезаправляемыми картриджами. Их пока не вставляли, печатаем родными (иначе гарантия слетела бы сразу). Качество - офигеть какое! Можно на нем смело печатать фотки, оч хорошее разрешение, да и обошелся он вместе с доп.картриджами (перезаправляемыми) и красками (4 шт)+кабель, все за 4 000 руб!) Сам принтак стоит от 2 270 до 3 000 руб.

    ОтветитьУдалить