суббота, 8 сентября 2012 г.

Forgotten memories..

Вы ещё не устали от моего непостоянства в стилях?) Да, да, ну не могу я себя сдерживать  какими-то стилевыми рамками, хочется постоянно развиваться и работать над собой, искать именно то, что будет нравится по-настоящему..
Так что, если вы готовы, приступим;)
Сделался у меня такой вот.. коллажик. Пока я не знаю, что это будет в будущем, может быть форзац блокнота, может быть и самостоятельный АРТ-объект.. не знаю, сейчас это просто то, что выплеснулось из меня, я думаю, что особого значение конкретность в данном случае не имеет) Короче, лук эт вис:




Тут меня, конечно, понесло..)) Сначала я обклеила картон книжными страничками (Сталинские сочинения хоть на то сгодились))), потом начпокала белым акрилом, потом мисты, потом акрил, чай, акрил... аж голова закружилась, ага?) Когда, наконец, я была удовлетворена фоном, приступила к украшательству: налепила с помощью красок и клея скелетированные листочки, сделала из полосок льна цветочки, листочки-цветочки)) особый изюм у меня, конечно, сверху - хольтцевские винтажные человеки под хольтцевской кинопленкой (или фото-?), прилепленные на гофрокартон.. ух.. ну и навозилась я с этим коллажем, зато результатом осталась довольна)
Несколько фото поближе:


на часах у меня глосси-акцент+микробисер;)


А все почему? Решила совместить сразу 4-ре задания!!! (кстати, в этот раз они очень гармонично дополнили друг друга и выдали из меня вот такую штуку, за что им спасибо;)

garden-story от Надиного блога "Чай с корицей" (9.09)


Скетч от блога Anna`Scrap (16.09)



Книжный лист от блога AgiArt кафе (16.09)

Вот так сложился мой коллаж! Что думаете? Li

28 комментариев:

  1. нравится!)) что это не знаю, но композиция, текстура и цвет - очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, что здорово!!! Немного своеобразно, но мне такие работы безумно нравятся и очень хочется научиться также.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо) Самое интересное, что такое делать не очень то и сложно, главное - не переборщить с красками.. и акценты правильно расставить (в таком случае скетч очень помогает;). Пробуй, я думаю, что у тебя может хорошо получиться (видела твой альбом)!

      Удалить
  3. техника завораживает - безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Под впечатлением!!!!!!!!!! Супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анютка - волшебница! Удивительная работа, глаз не могу оторвать, столько деталей, безумно интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нютик, спаибо) Да никакая я не волшебница.. я учусь на неё пока что;)

      Удалить
  6. Ох, круто получилось, мне очень нравится! Дачно-осенняя картина, на стеночку её - красиво очень, какой еще форзац!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ух ты, спасибо! Хорошо, будет сделано;)

      Удалить
  7. Ань, определенно это полноценный самостоятельный арт-объект! люблю такое...хэритаж этакий) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль) Мне очень приятно, что ты оценила;)

      Удалить
  8. необычная и интересная работа )) мне кажется ее надо оставить как панно, может еще какой то фон - рамку добавить с кружевами чтобы на стене не терялась)) верх вообще очень круто смотрится - эти маленькие рамочки висящие. спасибо за участие от Чая с корицей ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Если уже второй человек мне говорит, что надо как панно оставить, значит так и надо сделать! Да, вот на счет обрамления я пока что в раздумьях, но спасибо за подсказку;)

      Удалить
  9. Красота неописуемая! Спасибо за участие в задании от Арткафе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо вам за вдохновение;)

      Удалить
  10. оооооооо, море креатива!
    Благодарю за выбор нашего скетча №17 от ЧБ "Anna'Scrap"!!!

    ОтветитьУдалить
  11. очень интересный колллаж!!!
    а непостоянство в стилях - признак поиска себя! удачи!

    спасибо за участие в задании с Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, благодарю) Надеюсь, мне удастся найти себя..

      Удалить
  12. Супер !!! Если честно, то все уже сказали за меня!!! Спасибо от A'S

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, я каждому слову радуюсь, спасибо)

      Удалить
  13. Потрясающе получилось!!! Мне очень нравится, как вы со скетчем справились.Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Как я уже писала - скетч очень хорош! Простор для креатива)

      Удалить
  14. Какая потрясающая штука получилась! Спасибо от Арткафе! Удачи!

    ОтветитьУдалить