понедельник, 22 апреля 2013 г.

Наиприятнейшая приятность!

Привет, дорогие! Хочу поделиться с вами своим небольшим счастьем и предметом гордости) В новом номере журнала Скрапбукинг Творческий стиль жизни №9 вышла замечательная статья от не менее замечательной Люды Кручининой с участием моей работы! 


Скажу вам, статья очень удалась, наш стиль был - Винтаж. Люда прекрасно изложила его суть и подобрала отличные примеры, в числе которых и моя работа значится;) Статью показать вам не могу, сами знаете почему.. Но тем не менее, я ооочень хочу приобрести этот журнал и ещё парочку из этой серии! Ведь видеть на экране монитора - это одно, а вот держать в руках и лицезреть в реальности - совсем другое;)
А ещё, я узнала, что помимо самого журнала с ценной информацией мы получаем и приятный презент - для каждого номера он разный!

Ох, девоньки, рада я до очумения)) И вам тоже желаю огромной радости! Тепла вам и доброты, которой в блогосфере сейчас ой как не хватает.. Ваша Li

17 комментариев:

  1. О,Поздравляю!! Это так здорово, по себе знаю, понимать что твою работу заметили:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо, Катя) Мало того, что заметили, так ещё и напечатали, да и похвалили в придачу)))

      Удалить
  2. Анютка,ты умничка!!!! Я безумно рада за тебя!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, это ж очеень здорово! думаю очень интересный и здоровский опыт! Поздравляю!!!! с удовольствием прочту, буду искать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, забыла, мне очень нравится новое убранство блога! потрясно!

      Удалить
  4. Радуюсь вместе с тобой,Ань!:)Обязательно прикуплю журнальчик, прочитаю, полюбуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо;) Сижу жду, когда выйдет в продажу)

      Удалить
  5. Анют, от души поздравляю и радуюсь вместе с тобой!!! :)) Сегодня узнала, что в этом номере есть частичка и моих трудов :)) Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуль) Ну вот, теперь желание купить журнал ещё больше увеличилось)) И взаимно поздравляю тебя;)

      Удалить