четверг, 25 апреля 2013 г.

Эмоциональные пейзажи

Привет! Для меня, как и для многих из вас, есть единственный источник вдохновения, который никогда не иссякнет - это музыка. Музыка осмысленная, такая, как у Bjork.
Забавно, но несколько лет назад я совершенно равнодушно относилась к её творчеству. Но позже, когда нечаянно наткнулась на её песни, а потом посмотрела самый будоражащий фильм с её участием (Танцующая в темноте), то поняла - это любовь навсегда.. Эта музыка звучит в голове, эти образы, которые она воплощает в своих непредсказуемых клипах, такие удивительные и подчас шокирующие, крепко оседают в памяти.. Хочется быть собой и не обращать внимания на чужие мнения, хочется танцевать..
Думаю, каждый сможет найти для себя ту песню Bjork, которая будет вновь и вновь заряжать энергией, для меня такая песня - это Joga.


Listen or download Bjork Joga for free on Prostopleer

В нашем любимом блоге scrap memory вышло новое задание по файлам, в этот раз мы вдохновляемся эмоциями, а точнее позитивом)


Вдохновленная чудо-песней и великим талантом исландской поп дивы, я создала свой эмоциональный разворот в Арт-журнал:


Вдохновение: Эмоции, Воображение. Элементы: акрил, маски, яркие краски, лайнер. Слово: Эмоциональный (от "эмоции")
Материалы: бумага для акварели, акриловые краски и грунт, маски от Примы, скотчи, наклейки, пазл (обводила ручкой), мэш, распечатка.

А я немного приболела( Сходила в поликлинику, чтобы вылечиться, а в итоге подхватила кашель и насморк. И погода совершенно непредсказуемо себя ведет, так что одевайтесь теплее и пейте чаёк с лимоном;) Всех люблю, ваша Li!

16 комментариев:

  1. Анечка, это чудесно!!:)
    Вот сижу слушаю эту композицию и рассматриваю страничку. Действительно очень эмоционально и невероятное отражение песни в работе...вот это настоящее творчество!!:)
    А ты не болей давай, пей чаек и почаще смотри на свою работу, позитив и яркие краски тоже лечат!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо))) Очень рада, что смогла передать свои ощущения!

      Удалить
  2. Аня, очень ваш разворот впечатлил! Даже слов нет! СУПЕР! И Bjork обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш) Со мной на "ты";)
      Я сама обалдела от твоей странички!)

      Удалить
  3. невероятный разворот!! Ань, обожаю твои арт-журнальные странички) яркие, взрывные, интересные, в них вся ты)) Бьерк меня, если честно, не будоражит, но соглашусь, музыка и тексты мощные, да и сама она весьма занятная личность)
    и давай выздоравливай, что ж такое, все болеют((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, да не говори, повсюду зараза ходит(( Давай вместе выздоравливать уже;)
      Бьорк она на любителя, впрочем, как и вся музыка;)
      Спасибо, рада, что тебе понравился мой разворот!

      Удалить
  4. Аня, у вас бомбовое задание, а быть точнее вся ДК постаралась на славу!!!
    Вдохновляете 100%!Твоя страничка взрыв эмоций!!!
    Не болей, береги себя;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за приятные слова, дк и правда в этот раз отожгла)) Сама многими девчонками вдохновлялась.
      И спасибо за добрые пожелания, ты тоже береги себя;)

      Удалить
  5. ух,сколько цвета!!!мне спать надо ложиться,а ты меня разбудила))))))))))супер!и давай там,будь здорова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цветов я не жалела;)) эх, надо было тебе с утреца посмотреть)
      Спасибо, Ксюша, буду стараться!

      Удалить
  6. Аняя,мои глазааа! прям графический дизайн!ооочень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, высокая похвала, мне очень приятно!)) Спасибо)

      Удалить
  7. Очень классно, Ань, потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, рада от тебя слышать комплимент;) Спасибо!)

      Удалить