суббота, 4 декабря 2010 г.

Небольшое отступление;)

С каждым разом число моих ПЧ растет и это не может не радовать!) Значит мои работы людям интересны - и это мне доставляет огромное удовольствие!) Спасибо вам, девочки, что интересуетесь, я не оставлю это без внимания!;)
Хоть я и недавно завела блог, но уже успела заметить то, что многие становятся ПЧ из-за конфеток (конечно, я тоже не исключение!). С одной стороны - это хороший рекламный ход для блога, с другой - интерес проявляется не столько к работам в блоге, сколько к конфетке... Хорошо конечно, если и блог, и конфетка интересуют читателя в равной степени)))
А теперь я хочу сделать небольшое обьявление - когда число моих ПЧ достигнет 50ти, то я с радостью разыграю свою первую конфеточку;) В ней обязательно будет присутствовать очень красивая бумага ММЕ из набора Bella Bella... Это был мой первый масштабный набор, который я приобрела и думаю, это будет символично;))
Почему именно такое число пч - я отвечу:
Все-таки хочется привлечь людей не конфетками, а своим творчеством и первая 50-ка я думаю, как раз то самое удовлетворяющее меня число!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий