пятница, 17 декабря 2010 г.

Формат - Mixed Media

Вот уже два года я живу вместе с прекрасным и творческим человеком - именно он заново разжег во мне искру креатива и за это я ему очень благодарна;) Так как он (мой будущий муж) работает татуировщиком -не каким-то там портачником, делающим кошек и иероглифы=), а Тату-мастером (кто не верит на слово - пройдите по моей ссылке Вконтакте и посмотрите сами;), кроме того, я сама являюсь обладательницей его работ)) Как тут без этого=))
Ну так вот, он ведет ежедневник-журнал посещения клиентов... И я подумала - будет отличным подарком на НГ - журнал в стиле Микс Медиа (любой другой стиль даже не рассматривался;) А тут ещё и замечательное задание появилось от полезного сайта Smart-artS - работа в стиле Mixed Media! И такой замечательный приз ждет победителя:


С условиями ознакомьтесь, пройдя по данной мной ссылке;)
А вот и сама моя работа:
(Решила выложить два варианта снимка работы под разным освещением;)

 А теперь описание:
Для работы я использовала замечательную креативную бумагу двух видов от DCWV: 1. Rock stars silver foil, 2. Rock big guitar silver foil. (как вы уже наверное обратили внимание - бумага фольгированная)
Распечатанные тату-эскизы в стиле New School (тату-машинка и роза), распечатка рамочки из клипарта для фотошоп, распечатанные буквы.
Все затонировано чернилами: Distress - Black soot, Ultimate metallic - silver, Colorbox - frost white.
Использовала штампы от Inka набор Rockstar, красную ленту и машинную строчку - зигзаг.
Перед приклеиванием деталей - побрызгала бумагу глянцевыми акриловыми красками белого и красного цвета (увлекательное занятие)))!

Вот заголовок поближе:

Внутри я распечатала надпись татту на англ. яз.:

А здесь я сначала распечатывала на каждом листе набранную в Exele  таблицу, а затем прошивала свернутые пополам листы А4 коптским переплетом)


Ах, да, совсем забыла про красный корешок)))


Вот такой креатив у меня получился) Надеюсь, вы оцените мой труд;)

6 комментариев:

  1. прикольный журнал учета :) получился, я думаю, мужу понравится!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девушки, оочень приятно, что вам понравилось;) Да, я тоже думаю понравится - учтены все его предпочтения;))

    ОтветитьУдалить
  3. даа журнальчик классный!
    хоть тату у меня и нет но думаю мужу будет приятно делать записи в таком журнале и мб хвастаться даже им перед клиентами))

    ОтветитьУдалить