суббота, 4 декабря 2010 г.

So damn beautifull...

Ну наконец-таки мне удалось выполнить комодик с использованием спичечных коробков - давно заглядывалась на него, а ещё и задание интересное нашла - от блога ASSOРТИ Бабушкин сундучок и приму в нем участие с этой работой:

 Впервые, я хочу описать материалы, которые я использовала:
- Бумага My Mind`s Eye набор Bella Bella;
- Гофро-картон текстурный Cut&Paste цвет серый;
- Бархатная красная и серо-голубая бумага (ещё советских времен);
- Красная бумага для переплета (в роли веточек);
- Компостер "веточка" (наконец-таки приобрела!!!);
- Чернила Distress `black soot`, Encore (ultimate metallic) цвет silver;
- штампы inkadinkado, мини-штамп рамка из набора "бабочка"
 Украшения:
- Черные розочки, самодельный вязаный цветочек и клубок со спицами(иголками), полубусинки белые, металлические колечки, шнурок черный, кружева, красная и серая ленты, винтажная картинка, тесьма "ноты", мозаика (в роли ручек от коробков), машинная строчка "зигзаг".


 Внутри:


Обожаю использовать в работе старинные вещицы;))
Жду ваших комментариев!;)

15 комментариев:

  1. я в восторге! сундучок просто волшебный! заглядывай за наградой!

    ОтветитьУдалить
  2. красиво:)

    у меня тоже комодик уже полгода стоит недоделанный:) - осталось только украшалки приделать - все руки не доходят...

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюня, спасибо большое тебе!)) И Леночке спасибо!) Обязательно опубликую;)

    ОтветитьУдалить
  4. Классненький комодик, старинный, сочетание цветов очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Комодик шикарный получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня,невероятная красота! какая молодчинка! меня вдохновила....ухххх...лишь бы получилось ,О)

    ОтветитьУдалить
  7. )) Ой, спасибо, Анечка) Мне оооочень приятно такое слышать)) У тебя непременно всё получится;) Работы твои прекрасны;)

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающе))) комодик преобразился)))Спасибо за участие в задании блога ассорти!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо и вам за такое чудесное задание;)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это сундучек так сундучек. Чудесно.

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный получился комодик!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Оленька!) Вот смотрю на него и думаю, сколько бы я щас в нем переделала всего))))

    ОтветитьУдалить
  13. Такая красота!!! Я уже написала, что мне нравятся все твои работы, и это без преувеличения. Хотя, разве можно ждать чего-то другого от человека, который делает красивыми людей? =)))

    ОтветитьУдалить