четверг, 16 декабря 2010 г.

Винтажный новый год=)

Обожаю винтаж!!! Сидела недавно разглядывала работы других мастериц в винтажном стиле, посвященные наступающему новому году, и решила сама сделать открыточку, тем более что заказов много... С ней я хочу поучаствовать в нескольких заданиях:
Во-первых, в задании Скетч-открытка от Волшебного мира скрапбукинга
(только вот скетч я перевернула;))

Во-вторых, в конкурсе "Новогодний марафон" от My-Scrap.Ru
И в-третьих, в задании №1 "Новая жизнь старым пуговицам" от My-Scrap.Ru
А теперь хочу представить свою работу:


В работе я использовала великолепную бумагу от ММЕ набор Bella bella;
Салфетку, Шпагат, Стразы, Винтажную картинку, Самодельную вязаную снежинку, Скелетизованный листик, Обрывок бумажки с нотами, репсовую ленту "Ноты", Объемный контур от DECO "бронза", пластиковые звездочки, ну и также я сделала пуговицу при помощи штампа inka и пластики) Вот такой наборчик...))




Очень жду ваших отзывов, а то в последнее время все про меня забыли =(((((...

5 комментариев:

  1. Оригинальная интерпретация скетча) Милая открытка))
    Спасибо за участие в задании СФ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за участие в заданиях блога My-Scrap.Ru!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за пожелания и отзывы;))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая винтажная открыточка, прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за ваши добрые слова!;)

    ОтветитьУдалить